КОТЭС | Инженерные решения для энергетики и промышленности Сотрудники КОТЭС получили дипломы «Академии управления» - котэс
Ru

/

En
07.02.2024

Сотрудники КОТЭС получили дипломы «Академии управления»

В конце декабря в КОТЭС Инжиниринг завершилось обучение в «Академии управления». Прокачать управленческие компетенции смогли не только управленцы и менеджеры — такой возможностью воспользовались около 40 человек.

Серия из шести тренингов была организована специально HR-центром Аллы Литвиновой для улучшения лидерских и управленческих компетенций сотрудников КОТЭС. Двадцать три котэсовца успешно сдали экзамен и получили диплом. Все слушатели курса приобрели знания и инструменты для того, чтобы стать эффективными руководителями.

Обучению предшествовала серия бизнес-игр, в результате которых топ-менеджеры, руководители отделов и проектов КОТЭС получили индивидуальную оценку и план развития. Участники получали задания и искали их решение в команде. За ходом игры наблюдало пять экспертов, в их числе — бизнес-тренеры, антропологи. Ирина Бушуева, кандидат социологических наук, выступила в роли главного эксперта и составителя игры, она же создавала кейсы под задачи и специфику компании. В результате, каждый участник получил личное портфолио и индивидуальную обратную связь по своим компетенциям и зонам роста.

«Участники игры не соревновались между собой, а работали сообща. Учебные кейсы позволяют игрокам оставаться самими собой, в результате оценка получается более объективной, — рассказала один из экспертов игры, HR бизнес-партнер КОТЭС Ольга Венская.Нам было важно увидеть, кто и как договаривается, предлагает решения или отмалчивается. В ходе самопрезентации оценивали качество речи, связность и логичность мысли и многое другое. Все характеристики отмечали в чек-листах, которые легли в основу личного портфолио каждого».

«В результате бизнес-игры мы определили матрицу талантов каждого участника, а затем дали инструмент для развития необходимых навыков и усиления существующих, — поделился генеральный директор КОТЭС Дмитрий Серант. — Академию управления открыли для всех желающих — мы всегда старались создавать атмосферу и условия для роста лидеров внутри КОТЭС. Так что это отличная возможность прокачать себя для будущей роли руководителя работ, проектов и даже отделов».

В Академию действительно пришли не только действующие топ-менеджеры и руководители отделов, но и молодые сотрудники. Обучение оказалось полезно всем: опытные управленцы смогли под другим углом посмотреть на взаимоотношения с подчинёнными. Молодёжь стала лучше понимать своих руководителей и получила мощный толчок для дальнейшего роста внутри компании.

Своими впечатлениями от обучения поделилась молодой специалист, юрисконсульт КОТЭС Инжиниринг Лилия Ващенко: «Решение пойти на курс было максимально спонтанным. Услышала краем уха на одной из планёрок и решила, что узнавать новое всегда полезно и интересно, особенно, когда компания предоставляет такую возможность, грех ей не воспользоваться, — рассказала Лилия. — Перед первым занятием у меня ещё оставались сомнения, нужно ли мне это обучение, ведь я не занимаю руководящую должность. Но атмосфера, которую создала Алла, её подача информации с юморком — главное, что помогло мне пройти курс до конца с лёгкостью и воодушевлением. Курс полезен всем сотрудникам, которые ставят задачи внутри коллектива. После некоторые команды значительно улучшили свою работу — взаимодействие сторон стало проще и на одном языке.

Главный инженер КОТЭС Инжиниринг Виталий Кучанов тоже поделился мнением: «Обучение проводилось с фирменной подачей и харизмой Аллы Литвиновой. При этом чувствовалось, что наполнение было концентрированным и деловымподелился Виталий. — Я заметил, что после обучения мы все разговариваем на одном языке. Например, прижилось в ходе решения вопросов обозначать «из какой шляпы» я сейчас говорю. Это добавляет понимания и поднимает настроение. Вспоминаешь, что вместе проходили обучение в позитивной ауре Аллы! Думаю, что нам стоит периодически проводить ревизию полученных инструментов. Из того, что мы не применили сразу, что-то могло позабыться и «уйти в песок». Надо подумать об этом во всех кругах, в том числе в круге Центра Управления Знаниями».